Тиша о женском начале
в Альфа Гравити

— Всем привет. Владимир Курсов. Мы продолжаем серию интервью с людьми, которые увлечены и занимаются Альфа Гравити, и сегодня мы записываем интервью с Тишей. Тиша, привет. Первый вопрос. Расскажи, пожалуйста, где ты познакомилась с Альфа Гравити, что тебе в ней понравилось и кто был твоим первым тренером, учителем, человеком, который тебя познакомил с этой практикой?

— Познакомилась я с Альфа Гравити на Фейсбуке, на страничке Езерского. Увидела фотографию своей подруги, где она была растянута в шпагат. Я же танцовщица. Думаю: ё-мое, это же то, что мне надо. Я не сижу на поперечном шпагате. Вот это точно растянет мое тело. Написала, спросила, что это такое. Мне Владимир Езерский сразу ответил. Он тогда занимался на пляже «Дельфин». Это было зима суровая, снега, 6 утра. Я думаю: «Господи, какие-то сумасшедшие, ненормальные люди», но желание попробовать осталось. Это одна фотография оказала такой эффект на мое сознание. Потом спустя какое-то время, уже ближе к весне, я узнала, что есть в «Атмосфере» вот такая вот штуковина, Альфа Гравити. Я туда пришла. И первым тренером моим был Максим Шишко. Понравилось мне именно то, что я поняла, что мое тело там прикольно растянется. А что меня удивило на первом занятии — это то, что я считала, что мое тело достаточно подготовленное, достаточно профессиональное и в принципе его уже ничем не удивишь...

— А тут на тебе.

— А тут я пришла, меня повесили. Во-первых, я, как дебил, не понимала, как одеть эти сандалии. Как мартышка, кручу, кручу. Думаю, что за фигня вообще. Потом меня подвесили. У меня тело сразу вспотело, моментально. Я думаю: «Ох, нихрена себе». Потом пальцы. Я вишу три секунды, и у меня мозг начинает орать: «Пальцы, пальцы. Расстегните меня». Мне Максим объясняет: на пальцы не обращай внимания. Я так думаю, ну ладно, хорошо. И что-то начинает говорить, а тело начинает крутиться. В принципе вот так вот и произошло.

— Замечательно. Да, история с пальцами, она такая, веселая. Расскажи, пожалуйста. Есть такое понятие — «философия». Мы можем называть это разными словами. Что для тебя суть понимания Альфа Гравити как явления, как идеи? Что она несет, помимо того, что мы физически развиваемся, получаем какие-то плюсы для здоровья? Что еще в этой практике есть такого, на что стоит обратить внимание?

— Для меня в первую очередь Альфа Гравити это инструмент развития сознания. То, что происходит с телом это действительно приятный бонус, на какой уровень тело выходит. Но то, как распаковывается картина мира благодаря Альфа Гравити, и познание себя — вот это восхищает. Например, занималась я три месяца Альфа Гравити, и через три месяца я перестала ненасильственно кушать рыбу и мясо. У меня просто раз и все. И у меня начали возникать те вопросы в голове самостоятельно, которые раньше никогда не возникали. Например, зачем я родилась женщиной, что такое женщина, кто такой мужчина. И это все раскрывает самостоятельное мышление, то есть начинаешь воспринимать и познавать мир самостоятельно, как ребенок.

— Это, получается, такой отличный инструмент саморазвития, которого ты достигаешь за счет тех же физических упражнений?

— Как это связано? Реально здесь тело попадает в те условия, в которых никогда нигде не попадет. Это факт. Эти пальцы. А когда мы висим на пальцах ног, это вообще шедевр. И здесь начинаешь познавать за счет сознания, куда же этому телу двигаться, что с ним сделать. Повышается чувствительность тела. Для женщины так это вообще колоссально, когда она чувствует мир открытым телом. То есть у меня тело стало открываться, и я мир воспринимаю гораздо глубже.
Для меня в первую очередь Альфа Гравити — это инструмент развития сознания.
— Следующий вопрос. Ты человек, профессионально занимающийся танцами. Есть определенная, понятно, травмоопасность. Как избежать травм при занятии Альфа Гравити? На что нужно обращать внимание? И если был у тебя какой-то негативный опыт, какой урок ты из него извлекла и что бы посоветовала другим людям, которые занимаются, для того, чтобы избежать возможных травм?

— У меня была одна такая ситуация. Когда я пришла на Альфа Гравити в «Атмосферу», я вылезла на пистолетик [приседания на одной ноге] буквально на следующее занятие. Тело все равно подготовленное и быстро адаптировалось. И когда вниз спускалась, левое колено как-то я неправильно дернула, потому что действовала не плавно. То есть для меня это был спорт, какое-то достижение. Я должна была сейчас всем тут показать, что я крутая, я так могу, а вы не можете. И это вылезло как раз таки в ужасный щелчок в колене. Оно у меня начало распухать, очень болело, но где-то на подсознании я понимала, что это какая-то ерунда во мне, это мне знак такой. Это подсознательное было. Я продолжала все равно ходить на Альфа Гравити. Как-то очень аккуратно вокруг этой коленки я двигалась. То есть я вылазила все равно на пистолетик, но очень-очень аккуратно. Я еще тогда не знала Езерского и не знала о том, что можно танцевать вокруг боли. Но учитывая то, что я тело все равно свое хорошо чувствую, я эту боль брала во внимание и как-то с ней взаимодействовала. Буквально через неделю у меня прошла эта очень сильная травма, потому что, я думаю, там была проблема с мениском. Там что-то очень прямо совсем щелкнуло. Но это мне дало большой урок, то есть тело — мой учитель. Я думаю, значит, тут есть какие-то подводные камни. Когда познакомилась с Драконом [Владимир Езерский], он первое, что начал говорить, что все действия нужно делать плавно, и начал объяснять, что это такое. Что я посоветую тем, кто занимается на Альфа Гравити? Очень рекомендую, даже, я бы сказала, настаиваю прислушаться к основному и единственному правилу, которое придумал не просто так автор Альфа Гравити. То есть не придумал, а благодаря своему телу он понял, что нужно сказать людям, чтобы не травмировались, и это самое главное правило: все действия делать плавно. Что это такое? Это когда ты что-то делаешь, ты понимаешь, что ты всегда можешь вернуться назад; или же ты пойдешь на излом, когда не чувствуешь и не плавно двигаешься. Даже при прокруте лопаток, если ты чувствуешь, что ты не идешь, ты аккуратно, плавно возвращаешься в исходную позицию, потом повторяешь то же самое.

— Вот, кстати, очень интересно. Ты, как танцовщица, замечала за собой, что когда начинаешь заниматься, часть упражнений пытаешься делать на скорости, быстро и резко?


— Первое время да, конечно.

— Это у всех такая система. И вот в этом плане это очень важное замечание, на котором стоит акцентировать как раз внимание. Отлично. Следующий к тебе вопрос. Как ты видишь перспективы развития Альфа Гравити как отдельного направления в ближайшее время, и твое мнение о существующей ситуации? Давай начнем с существующей ситуации и после этого перейдем к тому, как это, на твой взгляд, должно выглядеть в будущем.

— Мое мнение по поводу Альфа Гравити, как отдельного явления? Очень странно, но ему не дадут стать отдельным явлением. Почему? Потому что йога, фитнес, танцы они все хотят Альфа Гравити к себе. Альфа Гравити — очень гармоничная система, за счет того, что она открытая, и вписывается в любую большую систему, будь то йога, будь то пилон. Она может быть как самостоятельная система, так и частью какой-то системы. Например, я бы посоветовала, как танцовщица, маленьким детям, которые идут в четыре годика к станку танцевальному, лучше повисеть на веревочках, потому что я знаю, что дадут веревки, особенно Гамма Гравити, для танцоров, для растяжения их мышц, для их координации и для того, чтобы чувствовать весь экзоскелет. Потому что много танцоров чувствуют тело по отдельности, и я в том числе. Что касается нынешней ситуации, вот именно так и происходит. Альфа Гравити — она как женщина... их женщина, то есть она не его, а их, и поэтому они дают ей свое имя, люди влюбляются в Альфа Гравити, но они делают ошибку. Они хотят ее действительно приватизировать, а она никому не принадлежит. То есть она такая открытая, независимая женщина, очень плавная, очень сексуальная, потому что это действительно раскрывает огромный сексуальный потенциал, как у мужчины, так и у женщины здесь. Какой еще был вопрос?

— Перспективы.


— Я думаю, что до 2018 года откроются еще три страны, появится еще в трех странах Альфа Гравити. Я очень хочу, чтобы те, кто пошел в масс-маркет Альфа Гравити, все-таки качество услуги повышали благодаря тому, что изучают, пусть не хотят приезжать на трансформационные лифты к автору, не вопрос, пусть просматривают видео и для своих клиентов повышают качество услуги. Что еще по поводу перспектив? Я знаю, что запланировано немного курсов инструкторов Альфа Гравити. Также немного будет консулов Альфа Гравити. Это будет всего 13 курсов по инструктору, уже прошло 7, по консулу 13 будет, по послам, и вообще сообщество людей, которые пройдут непосредственно курсы у именно автора, их будет около 1870 людей всего лишь. И в принципе это те люди, с которыми потом автор будет непосредственно общаться, и то только послы и, возможно, консулы. С инструкторами даже общаться не будет, потому что его на всех не хватит. Разорваться он не может. Поэтому пока есть такая возможность, господа, спрячьте свою внутреннюю черепаху или пошлите ее.
То, как распаковывается картина мира благодаря Альфа Гравити — восхищает.
Какой твой самый большой талант и твой самый большой порок? Как ты с этим уживаешься?

— Да, благодаря как раз тому, что мой Дракон задается самостоятельно подобными вопросами, я много чего тоже о себе узнаю, потому что задаю их в первую очередь самой себе. И буквально неделю назад мы задались таким вопросом: в чем мой порок. Самый мой большой порок меня ужаснул. Мне было очень на самом деле страшно. Это то, что я не верю в чудеса. Это мой порок. И я не просто в них не верю. Я им даже не даю зародиться. А он… Вообще мне повезло жить с таким человеком, он даже, наверное, не человек, в теле человека, потому что он именно тот кудесник чудес, я бы сказала, потому что каждый день друг на друга не похож. За два с половиной года еще ни один день не повторился. И то, как он создает эти чудеса и то пространство, где могут рождаться чудеса... это на самом деле чудо. А вот этого я как раз таки не замечала. И пожираю, даже не дав набухнуть этому чуду. Я питаюсь этим. У меня такой порок. Когда я это поняла, я стала более внимательная и, естественно, эту силу порока направила во благо себе. Теперь я любое малейшее чудо... ощущаю...

— Очень остро, да?

— Да, вибрации тела. Я очень внимательна к этому. Думаю: во, сейчас чудо. И начинаю туда внимание направлять, чтобы оно дальше, дальше набухало и разрасталось.

— В чем талант?

— А талант мой прост. Я женщина, вот в этом мой талант. Я безумно интересуюсь всем-всем-всем, что делает мой мужчина. А вообще у меня талант — в моем сознании. У меня удивительное сознание, в котором могут рождаться несколько образов сразу, то есть параллельно. Я могу разговаривать, и у меня параллельно во время разговора рождается один образ, второй, и они параллельно идут...

— Как ты это с практической точки зрения используешь?

— Я не знаю. Это как-то он направляет мой талант.

— У вас тандем?

— Да. Это он раскрыл мои таланты.

— Это замечательно. Тогда у меня еще такой вопрос. Мы много обсуждали текущую ситуацию, и ты говорила про сотрудничество. Давай обсудим текущую ситуацию в Альфа Гравити на данный момент, то, что происходит, и то, что есть, и каким образом ты видишь существование той системы, которая на данный момент зародилась, и той параллельной, которая сейчас присутствует в других городах, возможно, и в других странах?

— Я поняла.

— И как в этой ситуации мы должны коммуницировать, на твой взгляд?

— На мой взгляд, все очень просто. Тем, кто сейчас развивает бизнес в масс-маркете, нужно перестать думать, что Езерский — конкурент. Это я иногда злюсь, что-то там возмущаюсь, а он на самом деле очень радуется, искренне радуется, сразу начинает это пиарить, любую студию, которая открывается, и ему вообще наплевать, по правилам она открылась, по тем, которые он придумал для лучшего развития бизнеса, или нет. Это его детище, и любое проявление в мире его детища он только приветствует и будет помогать. Вот это нужно понять. Люди его, Езерского, судят по своим меркам, но они не могут понять, что…

Владимир Езерский: Не все считают, что это придумал Езерский.

— Это важно, спасибо.

Владимир Езерский: Кто-то считает, что он чего-то знает в Альфа гравити. Я этому действительно рад, потому что люди новое привносят. Есть люди умные, есть люди мудрые, есть дураки. Умные учатся на своих ошибках, дураки на своих ошибках не учатся, а мудрые на чужих. Мудрых людей очень много. Я сделал огромное количество ошибок в Альфа Гравити и предлагаю ими поделиться. Только мудрый может взять. А мудрых нет. Они все умные. Хотят делать свои ошибки. Пусть делают.

Тиша: Мы открыты для сотрудничества, и у нас правило очень… Вернее, не правило. Для сотрудничества очень простые условия. Это открытость и все.

— Так что, друзья, you're welcome. Открытый код Альфа Гравити в вашем распоряжении. Главное — грамотно и мудро пользоваться тем, что есть. Спасибо тебе большое. С вами был Владимир Курсов.

Читайте также: